СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
|
Опции темы |
17.05.2017, 16:12 | #1 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Слишком много приказов
Всем добрый день!
Вопрос к опытным людям: у нас на предприятии каждый год издают некоторое (до 200) количество приказов ежегодно. При этом приказы о скидках, например, могут выпускать несколько раз ежегодно. Есть также приказы довольно старые, уже всеми забытые, кроме руководителя (т.е. меня ). Посему, иногда возникает вопрос к сотрудникам: "Зачем вы так делали? Вы разве не помните приказ №73 за 15.06.2014 г.?". А они, естественно, его и не помнят или даже не знают (люди меняются, и т.д.) Скажите, каким образом можно упорядочить приказы в данном случае? Есть мысли, что нужно создать документ, вроде "Правила предоставления скидок" и мотивировать людей матом опираться на него. Но не знаю, корректно ли это. Прошу помощи! На форуме подобного не смог найти. |
17.05.2017, 16:26 | #2 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 270 раз(а) в 216 сообщениях
|
Добрый день, речи идет о дублировании существующих приказов (т.к. старый забыт) или они обновляются по необходимости без ссылки на уже подписанные ранее?
|
17.05.2017, 16:33 | #3 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Чаще речь идет о дублировании, т.к. старые приказы забываются.
|
17.05.2017, 16:44 | #4 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 270 раз(а) в 216 сообщениях
|
Если речь не только о приказах по скидкам, то я бы посоветовала упорядочить просто делопроизводство путем создания инструкции, с которой всех под подпись ознакомить и обязать работника, который регистрирует приказы следить за ее соблюдением. За основу можно взять такую инструкцию из госслужбы, сократить ее, адаптировать под Вашу специфику.
Например, если есть приказ о скидках №4, то следующий может быть только в случае наличия изменений, и он же должен тогда отменять №4, а пока этого не случилось, действует №4. Если не будет выполняться инструкция - пару раз наказать (хотя бы слегка) и ответственного и создателя "лишнего" приказа и все наладиться. |
17.05.2017, 18:33 | #5 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 17.05.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А если, например, поменялись за год сотрудники отдела продаж, и их нужно как то поставить в известность по данным приказам, то нужно будет каждый приказ перебрать?
|
18.05.2017, 02:44 | #6 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
|
Быть может, это не дублирование?
Вышедший новый приказ означает, что действие старого прекращено. Если не вышел новый приказ, значит, предыдущий - продолжает свое действие. Вы, может, уточните у руководства, все-таки, из каких соображений они это делают?
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
18.05.2017, 13:38 | #7 |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 270 раз(а) в 216 сообщениях
|
|