СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Кадровая документация Штатное расписание. Ведение личных дел. Документы о структуре компании. Номенклатура дел. Регистрация документов. Хранение документов. Передача дел в архив. Журналы, книги. Положения, инструкции. Справки, выписки, характеристики |
|
Опции темы |
02.05.2015, 18:03 | #51 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,987
Вы сказали Спасибо: 1,869
Поблагодарили 4,262 раз(а) в 2,088 сообщениях
|
Номенклатура утверждается в конце года - на следующий.
При наличии номенклатуры легче сдавать в архив документы, уничтожать и т.д. И передавать дела, если что. Вообще, документ не лишний. Сделайте ее один раз, и в дальнейшем будете только менять год, и сверять сроки хранения.
__________________
«Я подумаю об этом завтра….» |
Этот пользователь сказал Спасибо Вика_86 за это полезное сообщение: | алеся84 (02.05.2015) |
06.05.2015, 11:58 | #52 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти форму/бланк "дополнения к личной карточке" или же оно делается в произвольной форме? Кроме того, как отразить в личном деле, факт переименования предприятия, а также чему должна соответствовать нумерация личного дела: номеру в штатно-должностной книге или номеру в книге учета трудовых книжек? Заранее благодарю за советы.
|