СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Отчеты. Проверки. Трудовые споры Отчетность кадровой службы. Проверки Госнадзортруда и других государственных органов. Индивидуальные споры. Комиссия по трудовым спорам. Восстановление на работе. Оплата вынужденного прогула. Возмещение морального ущерба |
|
Опции темы |
08.02.2013, 09:35 | #31 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
|
|
08.02.2013, 09:39 | #32 |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
|
К тому же, ув. Андрей, у нас не было вопроса, типо: посоветуйте - что можно сделать в такой ситуации...верно?
Был задан вопрос тот, который был задан! Да еще...если можно, то выскажусь-таки...если гена - неадекват, потому, что пишет всякую чушь про вертикаль и проверки, то не пойдет он работника уговаривать не действовать так, как работнику думается.... Вот чует мое шестое чувство рога....
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
08.02.2013, 10:28 | #33 | |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
|
Цитата:
А я его фразу "Прошу Вашей помощи в таком вопросе" воспринял именно как просьбу о помощи, потому и посоветовал, как лучше поступить в сложившейся ситуации, вместо того, чтобы рассказывать ему о том, "какие могут быть претензии к ОК" - о претензиях как раз ему гораздо квалифицированнее объяснят, когда он наш совет проигнорирует и доведет дело до суда Мы с вами свое дело сделали, что смогли, посоветовали, и наша с вами совесть чиста! А если "гена - неадекват, потому, что пишет всякую чушь про вертикаль и проверки", и неадекватен настолько, что не сможет осознать, в чем он неправ и что им в результате его чуши "про вертикаль" светит -так суд его быстро научит Но я вот в этой ситуации почему-то верю в благоприятное решение - сам не знаю, почему, интуиция, что ли |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Andry за это полезное сообщение: | Мотя (08.02.2013) |
08.02.2013, 16:56 | #34 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Ого, какое бурное обсуждение....
На минуточку, "кадровикам исправлять свою ошибку" - кадровики ошибок не допускали, и документов не теряли. Кадровики передали оригинал документов на визу, обратно их не получили. У кадровиков есть сканокопии документов, и сохранена переписка, подтверждающая факт передачи документа. За что извиняться? |
08.02.2013, 17:13 | #35 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
|
А разве не кадровики его уволили, не дождавшись возврата заявления с резолюцией шефа, и тем самым нарушили порядок увольнения?
Разве не кадровики не доложили главному, что назревает дрянная ситуация - работник уволен, а должность, на которую он претендовал, по прежнему вакантна? Или вы думаете, что в суд пойдет кто-то другой, а не кадровики? Боюсь показаться банальным, но извиниться вам следует за все и за всех. Вы - лицо фирмы, вы людей принимаете (да, именно так - в 90% случаев директор, подписывая приказ он назначении, лишь облекает свершившийся факт в законную форму), и именно вы являетесь, по сути, последним, кто от лица фирмы прощается с человеком, вручая ему трудовую книжку. И именно кадровики, я считаю, должны в таких случаях извиняться от имени фирмы за все, что было сделано не так. Во всяком случае, так поступаю я и вам тоже советую - перед каждым человеком, которого мы увольняем, я извиняюсь за то, что пришлось его уволить, благодарю за совместную работу, говорю всякие добрые слова и выражаю надежду на то, что возможно когда-нибудь нам опять придется работать вместе. |
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Andry за это полезное сообщение: |
08.02.2013, 18:24 | #36 | |
Эксперт HR-Лиги. Модератор
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,576
Вы сказали Спасибо: 14,972
Поблагодарили 20,475 раз(а) в 10,190 сообщениях
|
Цитата:
В частности, можно это:
__________________
Сколько людей - столько и мнений. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Мотя за это полезное сообщение: | Andry (08.02.2013) |
08.02.2013, 19:57 | #37 | |
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 596
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 493 раз(а) в 265 сообщениях
|
Цитата:
Есть хорошее английское слово "PROACTIVITY" (по нашему - "бежать впереди паровоза"), это для кадровика - залог успешной работы. Контролируйте каждый шаг всего процесса, всей отправленной почты, просите, чтоб кто-то из коллег ее лично директору отнес, но только не бросайте все на самотек... и будет вам счастье! Может немного сгустила краски, пусть меня кто-нибудь поправит... |
|
08.02.2013, 20:08 | #38 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Поскольку организация немаленькая, существует определённый порядок подчинения, и в данном конкретном случае увольнение было осуществлено не кадровиками на месте, а головной конторой. Кадровики на месте в это время били во все колокола, и предупреждали о возможных последствиях всех, кого было возможно. Несмотря на это, жирафом, которому видней, было принято решение, повлиять на которое было невозможно.
А насчёт сохранения хороших отношений - ещё ни с одним уволенным непосредственно отдел кадров не расстался "по-плохому", земной шарик - он ведь очень маленький, как знать к кому и когда придётся ещё обратиться... Ещё раз благодарю всех участвовавших в обсуждении, выводы будут сделаны, надеюсь всё же на благополучное разрешение проблемы |
08.02.2013, 20:48 | #39 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,057
Вы сказали Спасибо: 4,244
Поблагодарили 9,622 раз(а) в 5,568 сообщениях
|
|
08.02.2013, 21:35 | #40 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Я человек скромный, вполне обойдусь без такой громкой благодарности. А вот если бы руководство внимало до, а не после - вот это бы и правда был подарок.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Amber за это полезное сообщение: | Шутюр баад (08.02.2013) |