СООБЩЕСТВО КАДРОВИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
|
|
|
|
Профессиональная классификация Классификатор профессий ДК 003:2010. Справочник квалификационных характеристик ДКХП. Составление должностных инструкций |
|
Опции темы |
28.04.2007, 14:35 | #1 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 15.03.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Стандарты работы офис-менеджера
Добрый день, уважаемые коллеги!
Необходима Ваша помощь. Сейчас занимаюсь составлением стандартов работы офис-менеджера. Документ будет включать в себя всё - внешний вид, общение по телефону, планирование рабочего дня руководителя, работа с документацией, организация и приём посетителей, проведение встреч и совещаний, административно-хозяйственная деятельность офиса (канцтовары, обеды и т.д. и т.п.) Каждый из этих разделов будет включать подробное описание что делать, как делать, какую информацию можно предоставлять какую нельзя и т.д. Вобщем пошаговая инструкция по работе с офисом в целом и руководителем в частности Руководство хочет видеть не только хозяйку офиса но и серъёзного ассистента ТОР-менеджеров. Может быть Вы составляли подобные документы, было бы интерестно ознакомится.
__________________
Кадры решают всё! |
28.04.2007, 16:00 | #2 | ||
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 95 раз(а) в 33 сообщениях
|
ИМХО, у Вас не совсем офис-менеджер, скорее секретарь с функциями офис-менеджера
Цитата:
Цитата:
С уважением, |
||
12.05.2007, 22:48 | #3 |
Активный участник HR-Лиги
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Киев,Украина
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Я думаю, що справжній офіс - менеджер це саме той, хто вміє суміщати все, починаючи від замовлення канцелярії і до розмов з гостями і керівництвом.
|
14.05.2007, 10:59 | #4 |
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Киев, Львов
Сообщений: 781
Вы сказали Спасибо: 313
Поблагодарили 502 раз(а) в 187 сообщениях
|
И вообще сотрудник, которому так много платят, должен делать все )
Вы знаете, время имеет свойство быть ограниченым. На маленькой компании секретарь действительно может комбинировать функции разных должностей (часто и кадровой работой занимается), а на компании побольше ему просто не будет хватать времени. Стандартов таких глобальных не разрабатывала. Есть стандарты по отдельным процесам: встреча гостей, организация тренинга, закупка канцтоваров и т.д. Но общую деятельность не описывала - сизифов труд Так как есть непридвиденные ситуации и все стандартизировать просто не получится...
__________________
С ув., Оксана Краснопольская "Бизнес - это люди и идеи..." |
15.05.2007, 11:38 | #5 | |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Стандарты работы офис-менеджера
Цитата:
Мораль такова, что важнее сформулировать результаты работы и критерии, по которым будете определять, что достигнут желаемый результат, чем прописывать каждый шаг. Напишите мне в личку свой e-mail, я вам скину наш документ с функциональными обязанностями ассистента руководителя, он написан именно с акцентом на результат работы. |
|
20.09.2007, 18:00 | #6 |
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
стандарты работы секретарей
Iirina, как Ваши успехи?
Можете поделиться наработками? Заранее большое спасибо, Настя |
26.10.2007, 16:01 | #7 |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: г. Киев
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Iirina, мне тоже очень интересно, что у Вас получилось...
Сейчас возникла необходимость создать полноценную ДИ офис-менеджера (по функция полная аналогия с Вашими описаниями, у нас еще практикуется фраза "Мэри Поппинс")... Поэтому, если возможно, поделитесь и со мной своими наработками! Заранее спасибо! Последний раз редактировалось Anna_Tyutyunnik; 27.05.2010 в 14:45. Причина: П. п. 2.7. Запрещается оставлять в постах адрес электронной почты. Обмен адресами следует производить путем отправки ЛС |
08.11.2007, 17:15 | #8 |
Заслуженный участник HR-Лиги
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
Нет такой должности офис-менеджер. Есть менеджер по административной деятельности.
|
Этот пользователь сказал Спасибо Argo за это полезное сообщение: | Tanya1306 (24.10.2013) |
09.11.2007, 14:02 | #9 | |
Участник HR-Лиги
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: г. Киев
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
09.11.2007, 14:19 | #10 | |
Главный редактор портала HR-Лига
Site Admin
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,047
Вы сказали Спасибо: 3,370
Поблагодарили 2,976 раз(а) в 847 сообщениях
|
Цитата:
Посадова інструкція секретаря директора підприємства http://secretar.com.ua/modules/wfsec...?articleid=120 |
|